Общайтесь с поставщика? поставщик
Franky Mr. Franky
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Расходные материалы для струйных принтеров > Струйные белые чернила

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Струйные белые чернила

Категория продукта Струйные белые чернила, мы специализированные производители из Китая, Белые струйные чернила, Белые чернила для струйных принтеров поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Струйный принтер белые чернила R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Сольвентные чернила для принтера CIJ

    Сольвентные чернила для принтера CIJ

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    256 чернил характеризуются высокой скоростью высыхания, хорошей смазывающей способностью сопла, гладкой печатью, белым цветом, хорошим глянцем и хорошей стабильностью при хранении. Подходит для черных поверхностей, таких как резиновые шины. Быстрые Детали Тип: Совместимые чернила на основе растворителя Фирменное...

  • Трафаретная печать Универсальные сольвентные чернила для принтера

    Трафаретная печать Универсальные сольвентные чернила для принтера

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Анти вулканизационные чернила 253 характеризуются высокой скоростью высыхания, хорошей смазывающей способностью сопла, гладкой печатью, белым цветом, хорошим глянцем и хорошей стабильностью при хранении. Подходит для черных поверхностей, таких как резиновые шины. Быстрые Детали Тип: Совместимые чернила на основе...

  • Высокое качество CIJ Date Coding для принтера сольвентных чернил

    Высокое качество CIJ Date Coding для принтера сольвентных чернил

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Белые чернила 252, не содержащие галогенов, характеризуются высокой белизной, мелкими частицами, отсутствием повреждения насосов, хорошей стабильностью при хранении и т. Д. Подходит для проволоки и кабеля ПВХ, проволоки и кабеля ПЭ, резиновых и других черных материалов, электронных изделий и т. Д. Быстрые Детали Тип:...

  • Безгалогенные белые чернила

    Безгалогенные белые чернила

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Белые чернила 252, не содержащие галогенов, характеризуются высокой белизной, мелкими частицами, отсутствием повреждения насосов, хорошей стабильностью при хранении и т. Д. Подходит для проволоки и кабеля ПВХ, проволоки и кабеля ПЭ, резиновых и других черных материалов, электронных изделий и т. Д. Быстрые Детали Тип:...

  • Устойчивые к сере белые чернила

    Устойчивые к сере белые чернила

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Анти вулканизационные чернила 253 характеризуются высокой скоростью высыхания, хорошей смазывающей способностью сопла, гладкой печатью, белым цветом, хорошим глянцем и хорошей стабильностью при хранении. Подходит для черных поверхностей, таких как резиновые шины. Быстрые Детали Тип: Совместимые чернила на основе...

  • Струйный принтер 257 белых чернил

    Струйный принтер 257 белых чернил

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Эти чернила IC-L257WT имеют хорошую адгезию, высокую белизну, мелкие частицы, отсутствие повреждений насоса и хорошую стабильность при хранении. Подходит для проволоки и кабеля ПВХ, полиэтиленовой проволоки и кабеля, резины и других черных материалов. Быстрые Детали Тип: Совместимые чернила на основе растворителя...

Китай Струйные белые чернила Поставщики

Струйные расходные материалы

Есть много видов расходных материалов, чернил, моющих средств, растворителей и так далее. Он может идеально решить вашу схему код-джета в соответствии с различными потребностями клиентов.

Все продукты совместимы / альтернативные запчасти
Все продукты, представленные на нашем веб-сайте, используются только для демонстрации образцов. Это не значит, что мы получили разрешение и имеем право продавать продукты следующих брендов: Domino®, Markem-Imaje®, Linx®, Willett, Videojet® , Citronix®.
Наши продукты совместимы с неоригинальными (не оригинальными), все продукты никак не связаны с вышеупомянутым брендом.
Если цена отличается, зависит от продавца.
О грузе, лучше сначала проконсультироваться со службой поддержки.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yang Ms. Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Home > Products > Inkjet Consumables > Inkjet White Ink

Inkjet White Ink

Product categories of Inkjet White Ink, we are specialized manufacturers from China, White Inkjet Ink, White Ink For Inkjet Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Inkjet Printer White Ink R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Solvent Ink For CIJ Printer

    Solvent Ink For CIJ Printer

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    256 ink is characterized by fast drying speed good lubricity of nozzle smooth printing white color good gloss and good storage stability It is suitable for black substrates such as rubber tyres Quick Details Type Solvent Based Ink Compatible Brand Other Brand Name INCODE Model Number 256WT Packaging 825ml Shelf life...

  • Screen Printing Universal Solvent Ink For Printer

    Screen Printing Universal Solvent Ink For Printer

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    253 anti vulcanization ink is characterized by fast drying speed good lubricity of nozzle smooth printing white color good gloss and good storage stability It is suitable for black substrates such as rubber tyres Quick Details Type Solvent Based Ink Compatible Brand Other Brand Name INCODE Model Number 253 Packaging...

  • High Quality CIJ Date Coding Printer Solvent Ink

    High Quality CIJ Date Coding Printer Solvent Ink

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    252 halogen free white ink has the characteristics of high whiteness fine particles no injury to pumps good storage stability and so on It is suitable for PVC wire and cable PE wire and cable rubber and other black materials electronic products etc Quick Details Type Solvent Based Ink Compatible Brand Other Brand Name...

  • Halogen Free White Ink

    Halogen Free White Ink

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    252 halogen free white ink has the characteristics of high whiteness fine particles no injury to pumps good storage stability and so on It is suitable for PVC wire and cable PE wire and cable rubber and other black materials electronic products etc Quick Details Type Solvent Based Ink Compatible Brand Other Brand Name...

  • Sulfur Resistant White Ink

    Sulfur Resistant White Ink

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    253 anti vulcanization ink is characterized by fast drying speed good lubricity of nozzle smooth printing white color good gloss and good storage stability It is suitable for black substrates such as rubber tyres Quick Details Type Solvent Based Ink Compatible Brand Other Brand Name INCODE Model Number IC L253WT...

  • Inkjet Printer 257 White Ink

    Inkjet Printer 257 White Ink

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    This IC L257WT Ink has good adhesion high whiteness fine particles no injury to the pump and good storage stability It is suitable for PVC wire and cable PE wire and cable rubber and other black materials Quick Details Type Solvent Based Ink Compatible Brand Other Brand Name INCODE Model Number IC L257WT Packaging...

China Inkjet White Ink Suppliers

Inkjet Consumables

There are many types of consumables, ink, detergent, solvent and so on. It can perfectly solve your code-jet scheme according to the different needs of customers.

All products are compatible/alternative spare parts
All of the products display in our website are only used for samples display.It doesn't mean we have obtained the authorization&have the right to marketing the products of following brand: Domino®, Markem-Imaje®,Linx®,Willett,Videojet®,Citronix®.
Our products are all compatible with non-original(Not genuine),all of the products are not in any way associated with the above mentioned brand.
If the price is different, subject to salesman's quoted.
About the freight, it is better to consult customer service first.

Related Products List