Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Лазерная маркировочная машина

Лазерная маркировочная машина

Категория продукта Лазерная маркировочная машина, мы специализированные производители из Китая, Лазерная маркировочная машина, Оборудование для лазерной маркировки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лазерная маркировочная машина для металла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Лазерная маркировочная машина Поставщики

Лазерный струйный принтер

Лазерный струйный принтер использует программное обеспечение для отклонения лазерного луча и непосредственно прожигает поверхность продукта, подлежащую маркировке лазером при высокой температуре, для формирования шрифтов или рисунков.

Преимущества лазерного струйного принтера заключаются в следующем:

1. Сократить производственные затраты, сократить расходные материалы и повысить эффективность производства.

2. Анти-контрафактный эффект очевиден. Лазерная технология струйной печати может эффективно препятствовать подделке идентификации продукта.

3. Это полезно для отслеживания продукта. Лазерный струйный принтер может распечатать дату партии и смену продукта. Это может сделать каждый продукт хорошим отслеживанием.

4. Увеличение добавленной стоимости может сделать продукт лучше. Повышение узнаваемости бренда продукции.

5. Оборудование является надежным, лазерная маркировочная машина имеет зрелый промышленный дизайн, стабильную и надежную работу, может работать непрерывно 24 часа, а время, необходимое для обслуживания лазера, составляет более 20 000 часов. Температурный диапазон адаптивности широк (5 - 45 С), что широко используется в различных отраслях промышленности в области производства и упаковки.

6. Охрана окружающей среды и безопасность. Лазерные пишущие машинки не производят никаких химических веществ, вредных для организма человека и окружающей среды. Он соответствует стандартам GB7247-87 и GB10320-88. Это экологически чистый высокотехнологичный продукт.

7. Лазерный струйный принтер может печатать большое количество данных в очень небольшом диапазоне. Лазер может маркировать материал изделия очень тонким лучом. Точность печати очень высока, контроль точен, содержание струйной печати четко и безошибочно интерпретируется. Он обладает высокой конкурентоспособностью на рынке, защитой окружающей среды и безопасностью, без какой-либо коррозионной активности и полностью изолирует химию. Загрязнение также является своего рода интимной защитой для операторов, которая обеспечивает чистоту и порядок на производственной площадке, сокращает инвестиции в более поздний период и уменьшает шумовое загрязнение.

Люди достигли беспрецедентной высоты в своем понимании защиты окружающей среды и эффективного использования ресурсов. В развитых странах и большинстве развивающихся стран, включая Китай, достигнут консенсус по устранению отсталого оборудования и производственных процессов, которые в наибольшей степени вызывают загрязнение окружающей среды и растрату ресурсов. Потому что у пишущей машинки с точечной матрицей есть четыре трудные проблемы: высокое загрязнение, большое количество расходных материалов, большой отказ и высокий уровень обслуживания, которые невозможно преодолеть. Особенно химическое загрязнение, вызванное использованием матричной печатной машинки, может нанести вред окружающей среде и операторам.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Yang Ms. Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Home > Products > Laser Marking Machine

Laser Marking Machine

Product categories of Laser Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Laser Marking Machine, Laser Marking Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Laser Marking Machine For Metal R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Laser Marking Machine Suppliers

Laser jet printer

Laser jet printer uses software to deflect laser beam and directly burns the surface of the product to be marked by laser at high temperature to form fonts or patterns.

The advantages of laser jet printer are as follows:

1. Reduce production costs, reduce consumables and improve production efficiency.

2. Anti-counterfeiting effect is obvious. Laser code-jet technology can effectively inhibit the counterfeiting of product identification.

3. It is helpful for product tracking record. Laser jet printer can print out the batch date and shift of the product. It can make every product get good tracking performance.

4. Increasing the added value can make the product look better. Promote the brand awareness of products.

5. The equipment is reliable, the Laser Marking Machine has mature industrial design, stable and reliable performance, can work 24 hours continuously, and the laser maintenance-free time is more than 20,000 hours. Temperature adaptability range is wide (5 - 45 C), which is widely used in various industries in the field of production and packaging.

6. Environmental protection and safety. Laser typewriters do not produce any chemicals harmful to human body and environment. It meets GB7247-87 and GB10320-88 standards. It is an environmental-friendly high-tech product.

7. Laser jet printer can print a large amount of data in a very small range. Laser can mark the product material with very fine beam. The printing accuracy is very high, the control is accurate, the content of jet printing is clearly and perfectly interpreted. It has strong market competitiveness, environmental protection and safety, without any corrosiveness, and completely isolates chemistry. Pollution is also a kind of intimate protection for operators, which ensures the cleanliness and tidiness of the production site, reduces the investment in the later period, and reduces noise pollution.

Human beings have reached an unprecedented height in their understanding of environmental protection and effective utilization of resources. It has become the consensus of developed countries and most developing countries, including China, to eliminate the backward equipment and production processes that cause environmental pollution and waste of resources to the greatest extent. Because the dot matrix ink typewriter has four difficult problems: high pollution, high consumables, high failure and high maintenance, which can not be overcome. Especially the chemical pollution caused by dot matrix ink typewriter in use can cause harm to the environment and operators.

Related Products List