Общайтесь с поставщика? поставщик
Franky Mr. Franky
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Лазерная сварочная машина

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Лазерная сварочная машина

Категория продукта Лазерная сварочная машина, мы специализированные производители из Китая, сварочный аппарат, сварочный аппарат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты сварочный аппарат с волоконным лазером R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Лазерный сварочный аппарат мощностью 2000 Вт

    Лазерный сварочный аппарат мощностью 2000 Вт

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    При лазерной сварке используются высокоэнергетические лазерные импульсы для локального нагрева материала на небольшой площади. Энергия лазерного излучения диффундирует в материал за счет теплопроводности, и материал плавится, образуя определенную ванну расплава. Это новый вид сварки, в основном для сварки тонкостенных...

  • Сварочный аппарат с волоконным лазером мощностью 1000 Вт для металла

    Сварочный аппарат с волоконным лазером мощностью 1000 Вт для металла

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    При лазерной сварке используются высокоэнергетические лазерные импульсы для локального нагрева материала на небольшой площади. Энергия лазерного излучения диффундирует в материал за счет теплопроводности, и материал плавится, образуя определенную ванну расплава. Это новый вид сварки, в основном для сварки тонкостенных...

  • Сварочный аппарат с волоконным лазером мощностью 1000 Вт

    Сварочный аппарат с волоконным лазером мощностью 1000 Вт

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    При лазерной сварке используются высокоэнергетические лазерные импульсы для локального нагрева материала на небольшой площади. Энергия лазерного излучения диффундирует в материал за счет теплопроводности, и материал плавится, образуя определенную ванну расплава. Это новый вид сварки, в основном для сварки тонкостенных...

  • Лазерный сварочный аппарат мощностью 1000 Вт

    Лазерный сварочный аппарат мощностью 1000 Вт

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартный экспортный деревянный ящик

    При лазерной сварке используются высокоэнергетические лазерные импульсы для локального нагрева материала на небольшой площади. Энергия лазерного излучения диффундирует в материал за счет теплопроводности, и материал плавится, образуя определенную ванну расплава. Это новый вид сварки, в основном для сварки тонкостенных...

Китай Лазерная сварочная машина Поставщики

Особенности:

1. Непрерывное излучение света, высокая эффективность электрооптического преобразования, длительный срок службы лазера.
2. Обслуживание: не требует обслуживания, не требует регулировки, низкое энергопотребление, отсутствие расходных материалов, долгосрочное использование может сэкономить пользователям много затрат на обработку, традиционная пайка, аргонодуговая сварка и т. Д., Припой, газ ya, железная проволока, соль, кислота и т. д. требуют большого расхода энергии.
3. Объем: небольшой размер и компактная конструкция, встроенное водяное охлаждение, гибкая и удобная ручная сварка, а также возможность сварки на открытом воздухе.
4. Операция проста и легка в освоении, работать с машиной могут как студенты, так и квалифицированные рабочие. В нынешней ситуации, когда трудно нанять квалифицированных рабочих, а затраты на заработную плату выросли вдвое, выбор портативного аппарата для лазерной сварки волокон может легко решить эту проблему.
5. Производительность работы высокая. Для традиционной маркировочной сварки используются пайка, аргонодуговая сварка и другие методы, которые имеют низкую эффективность и легко устают. Ручной сварочный аппарат с волоконным лазером превосходит традиционную практику и работает в 10-15 раз быстрее, чем обычная сварка.
6. Ручная сварочная головка: оснащенная 10-метровым импортным оптическим волокном, она может сваривать различные детали со сложными сварными швами, большие детали неправильной формы и выполнять сварку под любым углом.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Franky Mr. Franky
What can I do for you?
Contact Supplier

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Home > Products > Laser Welding Machine

Laser Welding Machine

Product categories of Laser Welding Machine, we are specialized manufacturers from China, weld machine, welding machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of fiber laser welder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 2000W Laser Welding Machine

    2000W Laser Welding Machine

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting wooden case package

    Laser welding uses high energy laser pulses to locally heat the material in a small area The energy of laser radiation diffuses into the material through heat conduction and the material is melted to form a specific molten pool It is a new type of welding method mainly for the welding of thin walled materials and...

  • 1000W Fiber Laser Welding Machine For Metal

    1000W Fiber Laser Welding Machine For Metal

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting wooden case package

    Laser welding uses high energy laser pulses to locally heat the material in a small area The energy of laser radiation diffuses into the material through heat conduction and the material is melted to form a specific molten pool It is a new type of welding method mainly for the welding of thin walled materials and...

  • 1000W Fiber Laser Welding Machine

    1000W Fiber Laser Welding Machine

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting wooden case package

    Laser welding uses high energy laser pulses to locally heat the material in a small area The energy of laser radiation diffuses into the material through heat conduction and the material is melted to form a specific molten pool It is a new type of welding method mainly for the welding of thin walled materials and...

  • 1000W Laser Welding Machine

    1000W Laser Welding Machine

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting wooden case package

    Laser welding uses high energy laser pulses to locally heat the material in a small area The energy of laser radiation diffuses into the material through heat conduction and the material is melted to form a specific molten pool It is a new type of welding method mainly for the welding of thin walled materials and...

China Laser Welding Machine Suppliers

Highlights:

1. Continuous light emission, high electro-optical conversion efficiency, long laser life
2. Maintenance: maintenance-free, adjustment-free, low energy consumption, no consumables, long-term use can save users a lot of processing costs, traditional soldering, argon arc welding, etc., solder, ya gas, iron wire, salt, acid, etc. require a lot of Consumables energy consumption
3. Volume: Small size and compact structure, built-in water cooling, flexible and convenient hand-held welding, and can realize outdoor welding.
4. The operation is simple and easy to learn, and both students and skilled hands can operate on the machine. Under the current situation that it is difficult to recruit skilled workers and the salary cost has doubled, choosing a handheld fiber Laser Welding Machine can easily solve it for you.
5. The work efficiency is high. The traditional marking welding adopts soldering, argon arc welding and other methods, which are low in efficiency and easy to fatigue. The handheld fiber laser welding machine breaks through the traditional practice and is 10-15 times faster than ordinary welding.
6. Hand-held welding head: equipped with 10 meters of imported optical fiber, it can weld a variety of complex welding seam workpieces, large workpieces with irregular shapes, and achieve any angle welding

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry