Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhang Mr. Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Главная > Перечень Продуктов > Дезинфицирующие средства для рук

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Дезинфицирующие средства для рук

Категория продукта Дезинфицирующие средства для рук, мы специализированные производители из Китая, Дезинфицирующее средство для рук на спирте, Салфетки для дезинфекции рук поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дезинфицирующие средства для рук для младенцев R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 300мл дезинфицирующее средство для рук Wateless AntiBacterial Hand Gel

    300мл дезинфицирующее средство для рук Wateless AntiBacterial Hand Gel

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    300мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • 100 мл дезинфицирующее средство для рук Wateless AntiBacterial Hand Gel

    100 мл дезинфицирующее средство для рук Wateless AntiBacterial Hand Gel

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Дезинфицирующее средство для рук 100 мл Гель для дезинфекции спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без липкости и...

  • 500мл дезинфицирующее средство для рук Wateless AntiBacterial Hand Gel

    500мл дезинфицирующее средство для рук Wateless AntiBacterial Hand Gel

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    500мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • Алкогольный бактерицидный 500мл гель для дезинфекции рук

    Алкогольный бактерицидный 500мл гель для дезинфекции рук

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    500мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • Алкогольный бактерицидный 300мл гель для дезинфекции рук

    Алкогольный бактерицидный 300мл гель для дезинфекции рук

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    300мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • Алкогольный бактерицидный 100мл гель для дезинфекции рук

    Алкогольный бактерицидный 100мл гель для дезинфекции рук

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Дезинфицирующее средство для рук 100 мл Гель для дезинфекции спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без липкости и...

  • Гель-дезинфицирующее средство для мытья рук с антибактериальным спиртом

    Гель-дезинфицирующее средство для мытья рук с антибактериальным спиртом

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Дезинфицирующее средство для рук 100 мл Гель для дезинфекции спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без липкости и...

  • Дезинфицирующее средство для спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук

    Дезинфицирующее средство для спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Дезинфицирующее средство для мытья рук 80 мл Гель для дезинфекции спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без липкости...

  • 80 мл дезинфицирующее средство для рук для детей

    80 мл дезинфицирующее средство для рук для детей

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Дезинфицирующее средство для мытья рук на 80 мл Гель для дезинфекции спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • Средство для мытья рук 80 мл

    Средство для мытья рук 80 мл

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    Дезинфицирующее средство для мытья рук 80 мл Гель для дезинфекции спирта Гель для дезинфекции рук Антибактериальный гель для рук обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без липкости...

  • Гладкая пузырьковая ручная стирка

    Гладкая пузырьковая ручная стирка

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    500мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • Безалкогольное дезинфицирующее средство для рук

    Безалкогольное дезинфицирующее средство для рук

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    300мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

  • Дезинфицирующие средства для рук при банных и кузовных работах

    Дезинфицирующие средства для рук при банных и кузовных работах

    • марка: INCODE

    • Подробности Упаковки: Стандартная упаковка коробки экспорта

    300мл гель для дезинфекции рук дезинфицирующее средство от алкоголя дезинфицирующее средство для рук гель для рук антибактериальный обзор 1. Убивает большинство распространенных микробов, которые могут вызвать у вас заболевание. 2. Делает руки мягкими и гладкими с алоэ и витамином Е. 3. Делает руки свежими, без...

Китай Дезинфицирующие средства для рук Поставщики

Защитите себя и своего ребенка от микробов! Купите дезинфицирующий гель для рук от INCODE, если вы в пути и о мытье рук не может быть и речи. Наш дезинфицирующий гель убивает 99,9% микробов и бактерий.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Franky Mr. Franky
What can I do for you?
Contact Supplier

GUANGZHOU INCODE MARKING TECHNOLOGY CO., LTD.

Home > Products > Hand Sanitizers

Hand Sanitizers

Product categories of Hand Sanitizers, we are specialized manufacturers from China, Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer, Hand Sanitizers Wipes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Sanitizers for Babies R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Alcohol free hand sanitizer

    Alcohol free hand sanitizer

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    300ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • 80ml Wash Hand Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer

    80ml Wash Hand Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    80ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • 80ml hand sanitizers for babies

    80ml hand sanitizers for babies

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    80ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Smooth bubble hand wash

    Smooth bubble hand wash

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    500ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Hand sanitizers at bath and body works

    Hand sanitizers at bath and body works

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    300ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Alcoholic bactericidal 300ml hand sanitizer gel

    Alcoholic bactericidal 300ml hand sanitizer gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    300ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Alcoholic bactericidal 100ml hand sanitizer gel

    Alcoholic bactericidal 100ml hand sanitizer gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    100ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel

    Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    80ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • 300ML hand sanitizer Wateless AntiBacterial Hand Gel

    300ML hand sanitizer Wateless AntiBacterial Hand Gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    300ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Alcohol Antibacterial Liquid Hand Washing Sanitizer Gel

    Alcohol Antibacterial Liquid Hand Washing Sanitizer Gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    100ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • Alcoholic bactericidal 500ml hand sanitizer gel

    Alcoholic bactericidal 500ml hand sanitizer gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    500ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • 100ML hand sanitizer Wateless AntiBacterial Hand Gel

    100ML hand sanitizer Wateless AntiBacterial Hand Gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    100ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

  • 500ML hand sanitizer Wateless AntiBacterial Hand Gel

    500ML hand sanitizer Wateless AntiBacterial Hand Gel

    • Brand: INCODE

    • Packaging: Standard exporting carton package

    500ml Wash Hand Disinfectant Gel Alcohol Sanitizer Hand Sanitizer Gel Antibacterial Hand Gel Overview 1 Kills most common germs that may make you sick 2 Leaves hands feeling soft and smooth with Aloe and Vitamin E 3 Leaves hands feeling refreshed without stickiness or residue 4 The active ingredient in Purell is ethyl...

China Hand Sanitizers Suppliers

(1) The purpose of hand washing is to remove the stains and bacteria on the hands. Therefore, the detergency is the first consideration, but the detergency and degreasing power are proportional, and the excellent detergency is accompanied by a strong degreasing effect. , Should choose mild non-irritating surfactants.


(2) Rich and long-lasting foam and easy washing are important indicators of the quality of hand sanitizer products. The rich and long-lasting foam is easy to wash, which can bring users a relaxing experience of washing hands without burden. Therefore, we should focus on formula design Consider foaming and foam stabilization performance and ease of washing.


(3) The ability to remove bacteria is the key to real cleanness in hand washing, and is the reason why it is mainly used as a hand sanitizer in public places

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry